Семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» стало обладателем Гран-при ИД «За рулем»

25.04.2017.

Семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» стало победителем в конкурсе Гран-при издательского дома (ИД) «За рулем» 2017 в номинации «Прорыв года».

Семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» стало обладателем Гран-при ИД «За рулем»

Семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» стало обладателем Гран-при ИД «За рулем»

25.04.2017

Семейство автомобилей «ГАЗель NEXT» стало победителем в конкурсе Гран-при издательского дома (ИД) «За рулем» 2017 в номинации «Прорыв года».

photo
Профессиональное автомобильное жюри издательского дома «За рулем» присудило семейству автомобилей «ГАЗель NEXT» Гран-при в номинации «Прорыв года».

Производство семейства «ГАЗель NEXT» началось в 2013 году с бортовой модели. В 2014 году оно пополнилось 19-местным автобусом и грузопассажирской модификацией с двухрядной кабиной. В 2016 году начались общероссийские продажи сразу трех новых моделей семейства NEXT: цельнометаллического грузового фургона с объемом кузова 13,5 куб. м, цельнометаллического фургона-комби и 17-местного микроавтобуса. Уже в первый год продаж фургон «ГАЗель NEXT» занял 15% российского рынка в этом сегменте.

В легких коммерческих автомобилях семейства NEXT современные технические решения сочетаются с широкой функциональностью и самой низкой в своем классе стоимостью владения. К конструктивным особенностям семейства относится передняя независимая рычажная подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода и отличную управляемость. Объединение в единый узел рулевого управления и передней подвески позволяет добиться четкости управления и прямолинейности движения даже на плохих дорогах с неровным покрытием. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности.

Автомобили «ГАЗель NEXT» имеют рамную конструкцию, которая обеспечивает надежность при  эксплуатации в сложных дорожных условиях и при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса. Применение оцинкованной стали в наружных деталях и структурных элементах кабины и кузова обеспечивает высокую коррозионную устойчивость и продолжительный строк эксплуатации автомобиля.

Гран-при ИД «За рулем» присуждается автомобилям, набравшим наибольшее количество баллов по итогам голосования читателей. В этом году в конкурсе приняли участие 53 автомобиля в 11 классах. Также в ряде номинаций награды вручались профессиональным жюри, состоящим из экспертов ИД «За рулем».

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:

– Мы говорим именно о семействе «ГАЗель NEXT», в которое входят и бортовой автомобиль, и цельнометаллический фургон, и микроавтобус, и другие модификации. Именно благодаря широкой палитре, марка ГАЗ остается единоличным и недосягаемым для конкурентов лидером в сегменте LCV с долей около 50% в общем объеме продаж.

Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

– Благодаря выводу на рынок нового семейства «ГАЗель NEXT» мы не просто нарастили рыночную долю, но и, несмотря на кризис, добились абсолютного роста продаж. А с выпуском нового фургона с объемом кузова 13,5 куб. м. «Группа ГАЗ» вышла в совершенно новый сегмент рынка, в котором раньше присутствовали только импортные автомобили. Уже в первые девять месяцев продаж модель завоевала 15% рынка, прежде всего, – за счет вытеснения иностранных конкурентов.