Марка ГАЗ пятый раз подряд занимает первое место в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров Ernst&Young

18.04.2016.

Марка ГАЗ пятый раз подряд занимает первое место в рейтинге удовлетворенности автомобильных дилеров Ernst&Young

Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров (Dealer Satisfaction Index, DSI), которое ежегодно проводит компания Ernst&Young по заказу ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Это уже пятая подряд победа бренда ГАЗ в этом престижном исследовании. Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» является лидером рейтинга DSI с 2013 года.

 

Марка ГАЗ заняла первое место по результатам исследования удовлетворенности автомобильных дилеров DSI, которое ежегодно проводит Ernst&Young по заказу РОАД. Рейтинг составляется на основании результатов опроса руководителей сбытовых и сервисных предприятий, а также профессионалов в области автомобильного маркетинга, которые оценивают автомобильные бренды по семи категориям, определяющим ключевые аспекты взаимодействия дилеров с автопроизводителями: «Поддержка производителем продаж новых автомобилей»; «Послепродажное обслуживание»; «Поддержка продаж автомобилей с пробегом», «Реклама и продвижение»; «Финансовые отношения»; «Сохранение и развитие дилерской сети», и «Коммуникации и поддержка обратной связи». В опросе приняли участие 488 дилерских центров, представляющих 34 марки автомобилей. Марка ГАЗ оказалась победителем в шести категориях из семи.

Ранее ГАЗ уже побеждал в рейтинге, занимая первые места по итогам исследований 2013, 2014 (дважды) и 2015 годов.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

– Близость к потребителю – важное конкурентное преимущество бренда ГАЗ, поэтому даже в условиях кризиса мы считаем развитие дилерской и сервисной сети своей первоочередной задачей. В основу нашего сотрудничества с дилерами положены принципы открытости, честности и взаимной выгоды. Вместе мы постоянно совершенствуем методы продаж и сервисного обслуживания, внедряем самые современные и творческие подходы к организации работы с клиентами. В выигрыше в итоге оказывается потребитель, который получает лучшее качество обслуживания и самые гибкие условия продаж и поставки автомобилей.